Почта
Главная Услуги Заявка Документы Авто ЖД Расстояние Новости Информация Партнёры Контакты
 

Транспортная компания АвтоБан
 
 

Государственные услуги в сфере Таможенного дела

Государственные услуги в сфере Таможенного дела 10.09.2013
Госуслуги, оказывающиеся службами таможенного досмотра, определяются Административным регламентом, сказали в Пресс-службе ФТС. В настоящее время их насчитывается двенадцать. Восемь из них предназначены для регулирования порядка ведения разных реестров. Например, кредитных, страховых, банковских компаний, таможенных грузоперевозчиков, объектов интеллектуальной собственности и прочих объектов. Другие применяются для услуг выдачи и отзыва аттестационной документации по квалификации специалистов по таможенным процедурам, по информированию об таможенных законодательных актах Таможенного союза, законах и правовых актах Российской Федерации о таможне, по консультации по таможенным процедурам и мероприятиям, входящим в компетенцию служб таможни.

Административными регламентами установлены абсолютно все мероприятия, направленные на соблюдение сроков, нормативов, описаний государственных услуг. Также сюда входит состав, последовательность и время исполнения административных мероприятий, нормативы их исполнения и основания для их предоставления.

Основанием для предоставления любому клиенту всей информационной поддержки об законодательных актах Таможенного союза Российской Федерации и прочих государственных таможенных услугах является прямое обращение клиента. Осуществляется такое обращение в устном, письменном, электронном заявлении клиента в подразделение таможенной службы, занимающееся правовыми вопросами таможенного законодательства, предоставлением информационных данных, консультациями. Также, параллельно с этим, предусматриваются другие формы предоставления государственных услуг - «горячие линии» с населением по телефону, семинары и рабочие встречи, где участвуют представители бизнеса, использование интернет-технологий, разнообразных СМИ и многое другое.

В целом, высококачественное оказание государственных услуг службами таможни, определённых Административными регламентами и применение многообразных форм для сотрудничества и диалога таможенных органов с общественными и коммерческими структурами, а также участниками внешнеэкономической деятельности является показателем открытого и доступного взаимодействия в сфере таможенного дела.