19.06.2014
Вот уже шесть дней во Франции длится забастовка сотрудников железнодорожной компании SNCF, по этой причине передвижение грузовых поездов, принадлежащих французскому железнодорожному оператору, совершенно прекратилось. По причине забастовки отправителям грузов и экспедиторам пришлось поменять планы отправления и подыскивать дополнительные способы.
Многие отправители грузов, предвидя отрицательные следствия забастовки, изменили тип отправления продукции с железнодорожного на грузовой. Но немало и тех, кто, как отправители сыпучих грузов, не смогут воспользоваться таким методом, по этой причине их грузовые потоки теперь полностью нарушены.
Организацией забастовки занимались в качестве протеста против реформы ЖД, которую планирует рассматривать парламент Франции. В отличие от маршрутных и вагонных отправлений грузов, контейнерным грузоперевозкам и грузоперевозкам с помощью съемных кузовов был нанесен не столь большой урон за период забастовки. Причиной этого является то, что за организацию 55-ти процентов комбинированных грузоперевозок отвечает не SNCF, а иные операторами.
Невзирая на то, что был шанс изменить тип грузоперевозок с рельсовых на дорожные, особо когда это касается скоропортящегося товара, необходимость в переоформлении перевозки, планировавшейся как железнодорожной, все еще высока. Секретарь заметил, что нужно помнить и о том, что июнь является довольно перегруженным месяцем для грузовых перевозок, а автодвижение в данный момент крайне напряженное.