10.09.2018
Прошедший Женевский автосалон традиционно был ознаменован многочисленными мировыми премьерами. Одна из них - Skoda Octavia третьего поколения, продажи которой стартовали этим летом.
В июне началась сборка этого автомобиля на Горьковском автозаводе, однако там будут выпускать лишь модели с кузовом лифтбек. Модификация Octavia Combi с кузовом универсал все также будет импортироваться к нам из Чехии. Старт ее продаж запланирован на осень.
Новая модель выходит на рынок под девизом “A Class of its own” - единственный автомобиль в своем классе. И это не лишено основания, так как она действительно уникальна по ряду своих параметров. Например, существует модификация, технические характеристики которой позволяют утверждать, что это один из самых "злых" спортивных хэтчбеков на рынке в данном ценовом сегменте. Впрочем такая ситуация характерна для всего бренда Skoda.
Skoda Auto скорее всего единичный случай на просторах стран социалистического лагеря, когда слияние с западным автомобильным гигантом ни коим образом не отразилось на самобытности марки. Были сохранены все отличительные черты чешского производителя: имя, логотип, характерный дизайн и как следствие рыночная ниша. И этот случай действительно счастливый еще и потому что фирма выпускает автомобили высокого европейского уровня на основе агрегатов платформы Volkswagen.
Нужно отдать должное и Volkswagen. Для него чешская Skoda пусть и приемный, но желанный, а значит точно любимый ребенок. И относятся к нему соответственно: сейчас Шкода популярна не только у себя на родине - в Чехии, но и экспортируется в такие страны как Швейцария и КНР. Да и в самой вотчине Volkswagen Group - Германии, модели Skoda - лидеры по продажам среди импортируемых автомобилей. Теперь уже можно сказать - приемный ребенок стал вундеркиндом.
Самое хорошее отношение к этому производителю и со стороны российских автолюбителей. В начале 90-х Skoda Felicia, а затем и пришедшая ей на смену Skoda Fabia - одни из самых первых иномарок на просторах постсоветской России. И уж точно самые доступные среди европейских моделей. Не миновала эта роль и «Октавию» - в гараже у многих она была не только первая иномарка, но и первый автомобиль. А начинать нужно именно с правильных машин.
За то, что эта модель правильная говорит выбор в ее пользу представительствами крупнейших компаний Европы. Skoda Octavia один из самых популярных автомобилей в гаражах этих представительств в России - особенно у немцев и французов. А их нельзя упрекнуть в не умении считать деньги. Поэтому Skoda Octavia - правильный выбор с отличным соотношением цены и качества. Начинайте с правильных машин - это прививает хороший вкус.
По материалам
multi car transport.