12.02.2014
После возникновения и начального периода взрывного роста в 2010-2012 гг, объем перевозок в России с использованием танк-контейнеров продолжает поступательный рост, хотя уже и не такими стремительными темпами. Об этом заявил ген.директор «Инфотек Балтика М» А. Алексеев.
Дополнительно он пояснил, что в какой-то степени продолжение увеличения спроса на танк-контейнерый перевозки объясняется постепенным сокращением парка специальных цистерн в связи с истечением их срока эксплуатации. На смену им приходят танк-контейнеры. Однако, по его словам в логистической сфере сейчас происходят серьезные изменения, наступает время, так называемой, «умной логистики», которая не ограничивается простой экономией за счет замены одного средства доставки груза на другое, более современное и экономичное, но и решает вопросы транспортировки в едином комплексе с производственными и прочими задачами.
По его словам транспортировка некоторых грузов в танк-контейнерах уже сейчас стала более выгодной, чем использование цистерн. Дело в том, что тарифное руководство приравнивает транспортировку груза в танк-контейнере к обычной контейнерной перевозке и для некоторых категорий грузов, к которым относятся все виды смол и пластификаторов, а также фенол и некоторые присадки, она обходится значительно дешевле. Причем, когда речь идет о расстояниях свыше 1000 км, разница в стоимости перевозки между танк-контейнером и цистерной может достичь 20%.