16.08.2013
Владелец бренда Субару ( перевод с японского языка - созвездие Плеяды), компания Fuji Heavy Industries (FHI),возможно увеличит целевую аудиторию этой, без сомнений, культовой марки. Такое заявление сделал глава FHI посообщению агентства Bloomberg.
Положение компании Субару на рынке сейчас можно назвать успешным как никогда. Происходит регулярное обновление линейки моделей. Наметился устойчивый рост продаж. При этом цена на автомобили уменьшается даже учитывая, что около 75 процентов из них производится в Японии. Это происходит из-за снижения курса йены. В свою очередь, курс акций FHI неуклонно растет и в ближайшее время достигнет заоблачных вершин. Купить запчасти для Субару и сами автомобили можно в любой стране мира, ведь доля автомобилей идущих на экспорт составляет около 80%.
Встает вопрос, что еще нужно желать относительно небольшому автопроизводителю? Только еще больших темпов роста! Однако в этом могут скрываться будущие трудности. По словам 59-летнего господина Ясуюки Йосинага, президента Fuji Heavy Industries, такое положение дел заставило руководство компании рассмотреть планы дальнейшего развития. Существует мнение, что Субару необходимо перестать быть нишевым производителем, начав выпускать более массовые модели. Такой позиции придерживаются многие акционеры, причем в их число входит и Toyota Motor Corporation.
Однако глава компании FHI придерживается иного мнения. Он солидарен с некоторыми аналитиками отрасли, которые не видят необходимости в столь серьезных переменах. Хотя модели Субару на сегодняшний день немного дороже, чем их основные конкуренты, они все равно обеспечивают хорошую рентабельность марки. Вне зависимости от этого, компания Fuji Heavy Industries намерена наращивать темпы производства.
Предыдущий экономический год был закончен с результатом 724 тысячи автомобилей. В планах на следующий год - увеличить производство до уровня 752 тысяч, а в 2015 году - до 850 тысяч машин. Предполагается, что рубеж 1000000 «Плеяд» в год будет взят до начала нового десятилетия. В частности, этому способствует увеличение производственных мощностей американского отделения в городе Лафайет (Луизиана). Планируется, что инвестиции него достигнут 400 млн. долларов.