Почта
Главная Услуги Заявка Документы Авто ЖД Расстояние Новости Информация Партнёры Контакты
 

Транспортная компания АвтоБан
 
 

В России набирают обороты новые технологии строительства дорог

В России набирают обороты новые технологии строительства дорог 28.08.2012
В Тюмени в целях создания единой региональной дорожной сети на текущий год запланировано строительство новых автодорог общей протяженностью в 51 км. Суровые климатические условия диктуют использование качественных материалов и применение современных технологий, которые значительно повышают срок эксплуатации магистралей и позволяют повысить рентабельность инвестиций в дорожное строительство.

Возведение двухуровневых транспортных развязок осуществляется с использованием запатентованной балочно-рамной технологии опалубки перекрытий PSK-CUP с ламинированной фанерой СВЕЗА. Как рассказал сотрудник компании, которая ведет строительство дорог, инженер «ПромСтройУрал М» М.Е. Волокитин: «Такая технология позволяет качественно и быстро формировать настил, необходимый для горизонтального бетонирования дорожного полотна. Также применяется система постнапряжения. Эта технология давно популярна на Западе. В России она только набирает известность».

Для использования системы постнапряжения предварительно укладывается стальная арматура с высокой прочностью на растяжение, после чего она натягивается специальным механизмом и заливается бетоном. После застывания нагрузка снимается, а сила предварительного натяжения освобожденной стальной арматуры передается бетонному наполнителю, который за счет этого получается сжатым.

В столице в рамках реконструкции развязки Ленинградского шоссе с МКАД планируется строительство двух эстакад и 3,5 км дорог, которые обеспечат съезды с Ленинградского шоссе на МКАД в направлении улицы Свободы и Дмитровского шоссе. Окончание работ запланировано в 2013 году. Сейчас на этом участке осуществляется возведение опорных колонн с применением опалубочной системы производства «ПромСтройКонтракт» и фанеры СВЕЗА.

Представитель группы «СВЕЗА» — мирового лидера по производству березовой фанеры, руководитель отдела маркетинга Юлия Ермакова в частности отметила: «На первый взгляд может показаться, что фанера – вспомогательный элемент системы. Но профессионалы знают: фанера влияет на качество строительства. Качественная фанера для опалубки имеет гладкую, ровную поверхность и хорошо прокрашенные торцы. Некачественная быстро впитывает влагу и набухает. В результате образуются прогибы, и при высыхании бетона может произойти потеря несущей способности строения».

Сегодня потребность странны в новых дорогах составляет 1,5 млн. км. Использование качественных материалов и современных технологий дает возможность не только снизить расходы и сократить сроки строительства, но и обеспечивают надежность дорожного полотна.