Почта
Главная Услуги Заявка Документы Авто ЖД Расстояние Новости Информация Партнёры Контакты
 

Транспортная компания АвтоБан
 
 

Новые обязательства авиакомпаний при задержке рейсов

Новые обязательства авиакомпаний при задержке рейсов 14.03.2013
Еврокомиссия обязала авиакомпании в случае задержек рейсов в государствах Европейского Союза кормить всех пассажиров спустя пару часов, а также в случае отмены авиарейса пассажиров пересаживать на иной самолет/ поезд спустя 12 часов, пишут РИА Новости. Такая информация содержится в опубликованном коммюнике зампредседателя Еврокомиссии Сийма Калласа, руководителя транспортной политики.

Для начала, когда рейс пассажиров задерживается по каким-либо причинам, пассажир имеет полной право на получение информации относительно того, что же все-таки произошло, спустя 30 минут. Также каждый из пассажиров имеет полное право на питье и еду спустя пару часов, а не спустя четыре. «Если ваша авиакомпания не в силах самостоятельно вас доставить на протяжении 12 часов, они должны отыскать иную авиафирму или же посадить пассажиров на поезд», — отмечено в тексте сообщения относительно новых мер обеспечения пассажирских прав.

Сийм Каллас заявил, что право пассажиров на получение еды спустя пару часов с момента задержки рейса распространяется также на тех, кто находится уже на борту самолета. Если пассажиры в самолете в аэропорту провели свыше пяти часов, они должны быть доставлены в здание терминала обратно.

В то же самое время Еврокомиссия с трех до пяти часов увеличила временной отрезок, в течение которого авиафирма может отыскать новый борт для исполнения рейса в том случае, когда задержка имеет отношение к неисправностям самолета. В коммюнике отмечено, что меры касаться будут авиарейсов в границах ЕС, а за его пределами — самолетов авиапредприятий ЕС.