14.03.2013
Еврокомиссия обязала авиакомпании в случае задержек рейсов в государствах Европейского Союза кормить всех пассажиров спустя пару часов, а также в случае отмены авиарейса пассажиров пересаживать на иной самолет/ поезд спустя 12 часов, пишут РИА Новости. Такая информация содержится в опубликованном коммюнике зампредседателя Еврокомиссии Сийма Калласа, руководителя транспортной политики.
Для начала, когда рейс пассажиров задерживается по каким-либо причинам, пассажир имеет полной право на получение информации относительно того, что же все-таки произошло, спустя 30 минут. Также каждый из пассажиров имеет полное право на питье и еду спустя пару часов, а не спустя четыре. «Если ваша авиакомпания не в силах самостоятельно вас доставить на протяжении 12 часов, они должны отыскать иную авиафирму или же посадить пассажиров на поезд», — отмечено в тексте сообщения относительно новых мер обеспечения пассажирских прав.
Сийм Каллас заявил, что право пассажиров на получение еды спустя пару часов с момента задержки рейса распространяется также на тех, кто находится уже на борту самолета. Если пассажиры в самолете в аэропорту провели свыше пяти часов, они должны быть доставлены в здание терминала обратно.
В то же самое время Еврокомиссия с трех до пяти часов увеличила временной отрезок, в течение которого авиафирма может отыскать новый борт для исполнения рейса в том случае, когда задержка имеет отношение к неисправностям самолета. В коммюнике отмечено, что меры касаться будут авиарейсов в границах ЕС, а за его пределами — самолетов авиапредприятий ЕС.