28.07.2012
На фоне общемирового уровня грузоперевозок Россия показывает весьма скромные результаты. Достигнуть достойных показателей не позволяет имеющийся относительный годовой прирост — всего 4 процента. Сборные грузы, которые составляют основной объем перевозок для грузовой авиации, имеют долю на мировом рынке только лишь в 2 процента.
Как считает президент группы российских грузовых авиакомпаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин, такой низкий уровень необходимо повысить за счет реализации находящегося на стадии решения комплекса задач:
- необходимо как можно быстрее провести реконструкцию имеющейся на данный момент системы грузоперевозок — оборудовать воздушные суда цифровым оборудованием и увеличить количество профессиональных кадров в отрасли;
- запустить в производство модернизированные отечественные самолеты.
По мнению главы компании SASI Стена Райта, первоочередной задачей является снятие нагрузки со столичных аэропортов, которые принимают свыше 40 процентов доставляемых в Россию грузов, и улучшить положение не только в аэропортах Дальневосточного региона (Владивосток, Хабаровск, Новосибирск и др.), но и во всей логистической системе.
Райт сторонник обязательного сотрудничества с автотранспортными компаниями, упрощения таможенных процедур, изменения законодательства страны, внедрения единой структуры e-flight и ряда других реформ.