28.05.2012
При оформлении вагонов питерской подземки были использованы решения компании 3M для брендирования нестандартных поверхностей.
Реклама в метрополитене является одним из самых передовых решений и наиболее эффективным средством: ежедневно услугами метро по дороге домой либо на работу пользуются миллионы человек и среди них немало потенциальных клиентов.
Пассажиры Кирово-Выборгской линии в Санкт-Петербурге 1 апреля этого года были приятно удивлены, увидев необычный подвижной состав, вагоны которого были полностью обклеены разноцветной пленкой. Насыщенная и яркая реклама чая TESS вызывает теперь ежедневно положительные эмоции у пассажиров метро, отвлекая их от однообразия долгих поездок, и одновременно ненавязчиво рекламируя продвигаемый товар.
Метро в Петербурге считается самым новаторским, креативным и смелым в части продвижения брендов. При этом здесь можно встретить различную по формату, способам подачи и видам носителя рекламу. Многие рекламные материалы размещены на нетрадиционных, неровных и сложных поверхностях, держаться на которых в состоянии только высококачественные самоклеящиеся пленки компании 3M. Уникальный состав клеящего слоя дает возможность не только размещать изображение на любой поверхности, но и избавляет заказчика от сопутствующих проблем при демонтаже — после удаления пленок 3M на поверхности не остается никаких следов клея.
«Фруктовый» поезд, это сегодня не единственный проект, который привлекает внимание пассажиров своим креативом и реализован на основе проверенных решений компании 3M. Например, лидер отечественного футбола — питерский «Зенит» сделал необычную рекламу с визуальным эффектом, которая размещена в одном из городских подземных переходов: созданное там изображение имитирует пролом в стене подземного пешеходного перехода, через который обнажается ликующий стадион в момент празднования игроками забитого мяча. Такое новшество в подземном переходе произвело неизгладимое впечатление на жителей города.